• Какие сроки проведения акции?
    Срок проведения акции с 01.04.19 г. по 30.06.19 г (по московскому времени).
    Срок приобретения продукта и регистрации чеков с 01.04.19 г. по 02.05.19 г..
    Срок вручения призов, включая срок начисления баллов на карту лояльности c 15.04.19 г. по 30.06.19 г.
    Срок перевода Участником Акции в личном кабинете на сайте Акции баллов на карту лояльности, указанную участником в личном кабинете: с «1» апреля 2019 года по «12» мая 2019 года (включительно)
  • Что необходимо сделать, чтобы принять участие в акции?
    Купить Oreo в любом магазине сети Пятерочка, Карусель или Перекресток, зарегистрироваться на сайте king.oreo.ru и загрузить фотографию чека на сайт. Стань Царем горы и поборись за главный приз! 1 минута на вершине = 100 баллам.
  • Какая продукция участвует в акции?
    Подробная информация представлена на сайте на вкладке «Продукты»
  • В каких магазинах я могу купить продукт?
    Во всех магазинах сетей «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».
  • Кто может принимать участие в акции?
    К участию допускаются совершеннолетние дееспособные лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
  • Сколько чеков я могу загрузить на сайт?
    Ты можешь загрузить неограниченное количество чеков.
  • Какие призы я могу выиграть?
    За каждое пребывание на вершине ты получаешь Баллы, которые после подтверждения чека ты можешь перевести на карту лояльности сетей Пятерочка, Карусель или Перекресток.
    За одну минуту пребывания на вершине горы участник получает 100 баллов (100 баллов = 10 рублей).
    Еженедельные призы: смартфон Apple iphone XR, Портативная колонка JBL pulse 3 и аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 20000.
    Главный приз – поездку в горы, получит участник, который соберет больше всего баллов в сумме за весь период акции.
  • Сколько времени длится модерация чека?
    Модерация чека занимает до 72 часов.
  • Если я переведу баллы на карту лояльности, я смогу участвовать в розыгрыше Главного приза?
    Да
  • К кому я могу обратиться если мой чек не загружается/отклонен?
    По все вопросам, связанным с загрузкой чеков, а также другим вопросам, ты можешь обратиться к Оператору акции по почте support@king.oreo.ru
  • Когда осуществляется отправка призов?
    Срок отправки призов с 15.04.19 г. по 30.06.19 г.
  • Сколько призов я могу получить за акцию?
    За всю акцию ты можешь выиграть не более одного вида каждого Еженедельного приза и неограниченное количество баллов.
  • Я перевел баллы на карту, когда я их получу?
    Срок зачисления баллов на карту лояльности до 30.06.19 г.
  • А мне надо платить налоги на призы?
    Нет, ответственность за уплату налогов лежит на операторе акции.
  • Как я узнаю что выиграл приз?
    Информация о выигранных призах отображается в твоем личном кабинете, а так же тебе придет письмо на электронную почту указанную при регистрации, с информацией о выигрыше.
  • Если я загрузил чек, но ничего не выиграл, мой чек еще будет участвовать в розыгрыше?
    Для повторного участия в еженедельном розыгрыше тебе необходимо загрузить новый чек.
  • Если я переведу баллы на карту лояльности, то они у меня сгорят?
    Баллы, которые ты перевел на карту лояльности, становятся недоступны для перевода, но учитываются в подсчёте общих баллов для определения главного победителя.
  • Я загрузил чек, но я не получил баллы, почему?
    Вероятно, кто-то загрузил чек одновременно с тобой, но сделал это чуть быстрее. Напиши нам на support@king.oreo.ru мы обязательно выясним в чем дело.
  • Почему я не могу заполнить адрес?
    Адрес доставки станет доступен для заполнения, как только у тебя появятся призы для доставки.